Общайтесь с поставщика? поставщик
becky luo Ms. becky luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > экстерьер > Rim & Tire

Rim & Tire

Категория продукта Rim & Tire, мы специализированные производители из Китая, Серия керамических покрытий, Керамическое покрытие поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамическое автомобильное покрытие R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Rim & Tire Поставщики

Преимущество очистителя обода: Сильное удаление стойких тормозных порошков, прикрепленных к ступице. Колесные ступицы, которые никогда не очищались и не обслуживались, также можно обслуживать в течение короткого времени. Комната чистая и может быть использована на поверхности стекла. Удаление стойких пятен и окислов, прилипших к поверхности стекла.

Очиститель железа: реакция только с железным порошком и ржавчиной, но не сквозная. Порошок железистый, ржавый, но твердый. Превращение жидкого железа в жидкое железо может быть тщательным. Растворенный железный порошок, ржавчина, в ржавых деталях. Произведите более очевидные химические реакции.

Что касается очистки обода и шин, используйте очиститель для железа и очиститель обода, используйте распылитель для химических распылителей или вспенивающие распылители вместе с щеткой для очистки колес.

iron cleaner

rim cleaner


А затем покрытие колес и воск для шин; Для нанесения покрытий в состав аксессуаров входили аппликатор для нанесения покрытия, матовая ткань.

wheel coating



Для защиты шин есть два типа воска: на водной основе, на масляной основе. используя аппликатор воска и распылитель для работы:

oil based tyre wax

water-based tyre protectant


Если вы хотите узнать больше о средствах по уходу за автомобилем, пожалуйста, напишите нам.

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
becky luo Ms. becky luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Exterior > Rim & Tire

Rim & Tire

Product categories of Rim & Tire, we are specialized manufacturers from China, Ceramics Coating Series, Ceramic Coating suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceramic Car Coating R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Rim & Tire Suppliers

Rim cleaner advantage: Strong removal of stubborn brake powder attached to the hub.Wheel hubs that have never been cleaned and maintained can also be maintained in a short time. The room is clean and can be used on the surface of glass. Removal of stubborn stains and oxides adhering to glass surface.

Iron cleaner: Reaction only with iron powder and rust, not through. Over-corroded iron powder, rust, but solid. The transformation of liquid iron into liquid iron can be thorough. Dissolved iron powder, rust, in rusty parts. Produce more obvious chemical reactions.

As for rim&tire clean, using iron cleaner and rim cleaner , using chemical sprayer bottle or foaming sprayers to spray, together with wheel cleaning brush .

iron cleaner

rim cleaner


And then wheel coating and tire wax ;For coating, the accessiores included coating applicator, sudue cloth .

wheel coating



For tyre protect, there are two types of wax: water-base, oil-base. using wax applicator and spray bottle to work :

oil based tyre wax

water-based tyre protectant


If you wanna know more about car care supplies, pls mail us.

Home

Phone

Skype

Inquiry