Общайтесь с поставщика? поставщик
becky luo Ms. becky luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Инструменты и аксессуары

Инструменты и аксессуары

Категория продукта Инструменты и аксессуары, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный рабочий свет, Шкаф для хранения инструмента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Led Work Light Аккумуляторная R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Хотя мы, дизайнеры SGCB, создаем их с целью ухода за автомобилем, эти инструменты могут не только выполнять задачи по детализации автомобилей, но и выполнять работу в других областях, например, в повседневной жизни.

A20I9365

6


Пена для полировки автомобилей

  • [СТАБИЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ] --- Мини-отверстия с научной точки зрения распространяются внутри площадки. Плоская, симметричная и очень эластичная для легкого восстановления формы после нажатия. Очень воздухопроницаемый для высокой вентиляции, поэтому он может избежать перегрева и причинения ущерба автомобильной краске. Никакого залипания, никакого расслаивания и прочного полирования!
  • [НИЖНЯЯ ГРАВИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР И ПОДХОДЯЩИЙ ЛЕГКИЙ] --- Задняя сторона крюка и петли плотно соединена с губчатой ​​подушкой, что исключает падение при работе! Когда режущая способность ниже, чем у стандартного уровня, слой полировки автоматически отваливается, поэтому он всегда сохраняет способность к резанию, но никогда не бросает остатки при полировке! Каждая подушка для полировки / полировки может обслуживать более 10 автомобилей при нормальной работе!
  • [РАЗЛИЧНЫЕ ЦВЕТА SGCB RO / DA PADS ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ] --- Красный, подходящий для туманной и мрачной автомобильной краски и идеально восстанавливающий глянцевую поверхность. Синий может улучшить жару и убрать более густое окисление и немного мусора. Зеленый может устранить умеренное окисление и мелкий мусор. / Вино может быстро удалить тяжелые или умеренные царапины. / Желтый может эффективно удалять умеренные царапины и завихрения после мытья, шлифовки и полировки. /
  • Универсальный тип диска с пенопластом, используемый на обоих полировальных дисках с поворотным полировщиком, но необходимый вспомогательный инструмент для полировщиков для любителей автомобилей и деталей. В основном используется для резки, полировки и отделки автомобильной краски или поверхности блестящие.

1


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dyrus Hu Mr. Dyrus Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Tools & Accessories

Tools & Accessories

Product categories of Tools & Accessories, we are specialized manufacturers from China, LED work light, Tool Storage Cabinet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Work Light Rechargeable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Work Light

More

Backing Plate

More

Wool Pads

More

Polishing & Buffing Pads

More

Waxing/ Coating Applicator Series

More

Car Detail Tools

Although we SGCB designers create they with the purpose of auto care, these tools can not only accomplish the goals of car detailing, but they also can do the jobs of other fields, for example, daily household.

A20I9365

6


Foam buffing pad for Car Detailing

  • [STABLE WORKING PERFORMANCE] --- The Mini Holes Are Scientifically Distributing Inside The Pad. Flat, Symmetrical And Greatly Elastic For Easily Restoring The Shape After Pressing. Very Breathable For High Ventilation So It Can Avoid The Overheat And Causing The Damages On Car Paint. No Stuckness, No Delamination And Offering You a Sturdy Polishing Experience!
  • [LOWER GRAVITY CENTER & SUITABLE LIGHTWEIGHT] --- The Hook and loop backing side is connected tightly with the sponge pad, avoiding dropping in work! The When The Cutting Capacity Is Lower Than That Of Standard Level, The Polishing Layer Will Fall Off Automatically So It Can Always Keep The Cutting Ability But Never Drop The Residue In Polishing! Each Buffing/ Polishing Pad Can Serve Over 10 Cars Under The Normal Work!
  • [DIFFERENT COLORS OF SGCB RO/ DA PADS FIT ALL PURPOSES] --- The Red Fit For Foggy And Gloomy Car Paint And Restore The Glossy Surface Perfectly. / The Blue Can Improve The Heat And Remove The Thicker Oxidation And Some Debris. / The Green Can Eliminate The Moderate Oxidation And Small Debris. / The Wine Can Quickly Remove The Heavy Or Moderate Scratches. / The Yellow Can Remove The Moderate Scratches And The Swirls Efficiently After Washing, Grinding And Polishing. /
  • Universal Foam Disc Type Used on Both rotary polisher Dual Action Polisher But a Necessary Polisher Accessory Tool For Car Lovers And Detailers. Mainly Used For Cutting, Polishing And Finishing Onto Car Paint Or Surface Needs Shining.

1


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry