Общайтесь с поставщика? поставщик
becky luo Ms. becky luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Инструменты и аксессуары > Автомобильные инструменты

Автомобильные инструменты

Категория продукта Автомобильные инструменты, мы специализированные производители из Китая, Инструменты для полировки автомобилей, Цветная лента для маскировки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Адаптер преобразования R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Автомобильные инструменты Поставщики

Неважно, что вы делаете автомойку, детали автомобиля для интерьера или экстерьера, здесь некоторые дополнительные инструменты необходимы, чтобы сделать работу более легкой.


Подобно удлинительному валу полировщика, подберите полировщик Ro для полировки узкого места

Шкаф для хранения инструментов, соберите все детали автомобиля, сделайте мастерскую чистой и аккуратной. И так далее.

nylon plastic scraper



SGCB Ультра Нержавеющая Сталь Мини Поворотный Удлинительный Набор 3

ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ОБРАЗЦА ЖИЗНИ --- Хорошо изготовленный из нержавеющей стали высокой твердости и принятый с использованием передовых технологий рафинирования, этот набор удлинителей для роторного полировщика чрезвычайно прочный, прочный и мощный для работы на разрыв, даже при высоком давлении и длительной полировке. Устойчивость к ржавчине и коррозии, сверхдлинный и долговечный срок службы и обслуживание!
3 ТИПА ДЛИНЫ, ДОСТУПНОЙ, НО СОЕДИНЯЕМЫЙ --- Маленький, Средний, Большой / 3 Размер: 7см, 9см, 12см. Таким образом, вы можете подобрать подходящий, как вам нужно, или, кроме того, эти расширения полировщика могут быть связаны друг с другом, так что вы можете получить более длинный вал, соединив их. 5/8 "Модель с резьбой универсально подходит для большинства полировщиков, поэтому будьте уверены, что она подходит и вам.
ИДЕАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ УЗКИ - Никогда не нужно расстраиваться из-за неуклюжих пробелов или узких областей, труднодоступных! С помощью этого инструмента, вы можете отполировать углы, где большой полировщик не может получить, безопасно для автомобиля и машины! Именно диаметр 20 мм обеспечивает постоянную и постоянную скорость вращения, чтобы избежать ненужной вибрации при полировке!
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ --- Универсальный тип и простота установки для любителей автомобилей и деталей. Это расширение для роторных полировщиков в основном используется, чтобы помочь вам добраться до труднодоступных, узких или неудобных мест, которые нуждаются в полировке, таких как зеркала с круглым крылом, спойлеры, пороги и бамперы во время полировки с помощью роторной машины и т.д.

car polisher


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dyrus Hu Mr. Dyrus Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Tools & Accessories > Car Detail Tools

Car Detail Tools

Product categories of Car Detail Tools, we are specialized manufacturers from China, Car Polishing Tools, Colored Masking Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of Conversion Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Car Detail Tools Suppliers

Not matter you do Car Wash, car detail for Interior or Exterior , here some accessiors tools are necessary to make work esaier.


Like polisher extension shaft, match Ro polisher to polish narrow place

Tool Storage Cabinet, collect all car details tools , make workshop clean and tidy. And so on.

nylon plastic scraper



SGCB Ultra Stainless Steel Mini Rotary Extension Shaft Set of 3

PREMIUM MATERIAL FOR DURABLE LIFESPAN --- Well Crafted With High Hardness Stainless Steel And Adopted By Advanced Refining Techniques, This rotary polisher Extension Set Is Extremely Tough, Solid And Powerful For Break Resistant Even If In a High Pressure And Long Time Polishing Job. Rust And Corrosion Resistant, Ultra Long And Durable Lifespan And Service!
3 TYPES OF LENGTH AVAILABLE BUT JOINABLE --- Small, Medium, Large/ 3 Size: 7cm, 9cm, 12cm. So You Can Pick Up The Suitable One As You Need, Or Besides, These Polisher Extensions Can Be Interconnected With Each Other, So You Can Get a Longer Shaft By Connecting Them. 5/8" Thread Model Is Universally Fit For Most Polishers, Thus Rest Assure That It Is Suitable For You Also.
PERFECT ASSISTANT TOOL FOR NARROW AREA POLISHING --- Never Need To Be Upset Upon The Awkward Gaps Or Narrow Areas Hard To Reach Anymore! With This Tool, You Can Polish The Corners Where The Large Polisher Cannot Get, Safe For Car And Machine! It Is The Diameter Of 20mm That Makes The Rotary Speed Constant And Steady So That It Can Avoid The Needless Vibration In The Polishing Work!
MULTIPURPOSE APPLICATION --- Universal Type And Easy To Install For Car Lovers And Detailers. This Rotary Polisher Extension Is Mainly Used To Help You Reach The Tight, Narrow Or Awkward Places Which Needs Polishing, Such As Round Wing Mirrors, Spoilers, Sills & Bumpers Whilst Polishing With a Rotary Machine, Etc.

car polisher


New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry